
Мужчины! При минете лучше проглотить?

Надюнька Ученик (128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3496) 14 лет назад
Если мужчина очень нравится, то глотай обязательно! Это ему будет приятно настолько, что ваши отношения пойдут на взлёт.
Остальные ответы
яков Мастер (1618) 14 лет назад
А что ты у мужчин спрашиваешь у женщин или пидорасов спроси
юрий Гуру (3926) 14 лет назад
и остатки высосать-особый кайф
Пользователь удален Профи (828) 14 лет назад
Да, если после этого не стошнит. Если стошнит, то лучше вылить на себя.
OUTSIDER Мыслитель (8727) 14 лет назад
Тебе да, лучше проглатить!
GOLIwek Мастер (1571) 14 лет назад
а почему вопрос к мужчинам?...или это к "особенным" мужчинам?..
от себя могу сказать,что сперма-не варенье..на вкус не сладко...Лучше не глотай)))