Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бросил ПИТЬ, КУРИТЬ, ЗА ЖЕНЩИНАМИ БЕГАТЬ. А КРЫЛЫШКИ НЕ РАСТУТ Опять все начать?

mike black Гуру (2975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galsu Просветленный (32315) 13 лет назад
Вот когда появится женщина. .
Любовь тебе крылышки и подарит. .
Она окрыляет только влюбленных!
Остальные ответы
Сонечко Мастер (1630) 13 лет назад
начать бегать, но ен пть и не курить
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
крылышки-то поливать надо)))))
Angelicat Мастер (1414) 13 лет назад
Вот потому и не растут, что женщинам перестал внимание уделять!
Morgan Мастер (1555) 13 лет назад
надо прорези делать, а то долго ждать придется пока пробьються!)))
Пользователь удален Профи (566) 13 лет назад
а они вырастут в конце жизни.... так что можешь опять начинать бегать за женщинами.... а если же крылышки хочешь то продолжай все остальное....