
Кажется сегодня полнолуние Странным образом любофь переходит в ненавязчивое флятство, что буит дальше с нами, миряне?

Пользователь удален Просветленный (45234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Корица Гуру (3940) 13 лет назад
седня полнолуние?... я так и знала!!!! пойду в астрал.... месяц дома не была
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Не виляй рулем... тогда проскочим...
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Чего я так визжу от ржачкииии, аааааааа???
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
только похороните мои кусочи дотойно....
это конечно Гуру (2999) 13 лет назад
любофь переходт в флядство.. . мы стали кушать в обшественных туалетах типа мачник... .
и ваапче я срыгивать чаще стал.... мир на краю пропасти просто....
Лена Мудрец (19289) 13 лет назад

Да, народ в загуле и разгуле!
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Про полнолуние забыла. .
А ты и не предупредила.. .
Я напилася в одно рыло. .
Себя в кровать я потащила...