
если ходишь в туалет по большому с кровью, что это за заболевание?

Мастер (1393), закрыт 10 лет назад
если ходишь в туалет по большому с кровью, что это за заболевание?
Лучший ответ
ухаха :) такие гуру собрались :))) ПРободная язва? если человек ещё в состоянии спросить про это в интернете, о это уже явно не прободная язва :) Тем более что при кровотечении в верхних отделах желудочно-кишечного тракта свежей крови в стуле не будет, а будет "мелена" - черный как деготь стул. А в данном случае всё зависит от вида кровотечения: а) если кровотечение возникает после акта дефекации - то это скорее всего геморрой или трещина прямой кишки. б)если капельки крови сверху кала - может быть кровоточащий полип прямой или сигмовидной кишки, новообразование, дивертикул, и много чего ещё. б)стул со слизью и смешан с кровью - язвенный колит или инфекционное заболевание.
В любом случае надо обратиться к хирургу. Сделает пальцевое исследование, может ректороманоскопию или колоноскопию. И выставит диагноз. Шутки плохи - хроническая анемия, озлокачествление. Так что дуй к хирургу!
Остальные ответы
либо простатит -или геморой-или венерич.заболевания или простуда но простуда ...жесткая!
Обратись к практологу, не хочу пугать, но думаю это серьезно
Вообще -то один из симптомов холеры
Может-быть язва но лучше в больничку
Трещина в прямой кишке
Надо обратиться к врачу
этоскорее всего проподная язва и всё может закончиться операцией.
Лучше знать чем гадать.
Однозначно, геморрой и не тяни с лечением...
Калл с кровью означает, что у вас внутренние кровотечения. которые возникают как последствия :
1) Язвенной болезни желудка, - проводная язва - срочно в больницу;
2) Трещина в кишечнике
3)Трещина в 12перстной кишке - тоже всё в больницу
Вообще если калл темный.. , то это ближе к желудочному кровотечению, а если видны свежие кровянные прожилки, то это рядом с прямой кишкой.
Запорами не страдаете?
возможно внутренний гемморой, полип в прямой кишке, или просто сосудики лопаются от напряжения. обратитесь к проктологу.
Грип, точно грип еба ты тупая, эпидемия жи хули
у тебя геморой беги к практологу срочно
Геморой? Хех... Ну возможно, а может и нет. А тебе вообще за чем?
Здравствуйте, если у вас во время стула появляется кровь, то это может свидетельствовать о многих заболеваний толстой кишки. Для того чтобы знать точно, и не тратить деньги и время на самолечение того чего у вас нет, необходимо проконсультироваться с проктологом! В настоящее время существует множество малоинвазивных лечений, которые дают практически 100% результат, и вы не занимаетесь ерундой в виде мазей и свечей которые в принципе дают лишь временный результат. Живите свободно, без ограничений, и позабудьте о каждодневном введении свеч и мазей, чувствуйте себя комфортно.
Не знаю зачем оживили этот вопрос, решённый 10 лет назад... В первом же ответе все варианты уже описаны. С вероятностью 90% это - геморрой. Одним из симптомов геморроя ( на 2 стадии и выше ) как-раз и является хождение в туалет по большому с кровью. Если нет - в любом случае светит поход к врачу, который и поставит 100% диагноз.