Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой Самый Дорогой Футболист (если считать Все его переходы в разные клубы)?

Мудрец (11347), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
нет не Виери...
Дополнен 10 лет назад
За Каку Милан заплати всего 7лимонов..а реал его ещё не купил...
Дополнен 10 лет назад
считаю не самый дорогой трансфер...Не Зизу и не Рональдо....
Дополнен 10 лет назад
Француз нападающий!!!!
Дополнен 10 лет назад
Митяй Молодца..прибавь ещё 20 лимонов до Челси
Лучший ответ
По-мойму Анелька - в общей сложности 101,5 млн. Евро

из ПСЖ в Арсенал за 750,000
Арсенал - Реал 33,000,000
Реал - ПСЖ 33,500,000
ПСЖ - Ман. Сити 19,000,000
Ман. Сити - Фенербахче 10,000,000
Фенербахче - Болтон 11,500,000
Остальные ответы
Кака, его хочет купть реал мадрить за ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ СУММУ. он лучший игрок мира и тп. А гасчёт его покупки это вроде как будет самая крупная сделка в футбольном мире
Официально это Кристиано Роналду! =)
трансфер самый дорогой? !
Зидан в Реал вроде...
Неужели Анелька побил рекорд??
Анелька уже в Челси.. . А если цену назвать, то пока это Зидан (када его Реал у Ювентуса покупал).. . А сейчас тот же Реал готов предложить за Криштиану Роналду 75 млн фунтов, вот и считай кто самый дорогой футболист - Анелька, который меняет команду за командой или Роналду)))