
что выкрикивают (говорят) ваши партнеры, когда вы занимаетесь сексом?

гуля лауман Профи (885), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ирина мекина Мастер (1764) 14 лет назад
О,да...Ох, Ириша....девочка....правда, я люблю когда он чего нить такое завернет....при жестком сексе...ну сами понимаете...
Остальные ответы
Егор Власенко Профи (781) 14 лет назад
Одна моя знакомая всё время говорила "ОЙ МАМОЧКИ,оооооой мамочки,ой мамочка моя"
Пользователь удален Гуру (2971) 14 лет назад
Йа йа, зер гуд, даст ист фантастиш. Фак ми фак ми)))Да, да трахни меня
Мышка Мыслитель (5577) 14 лет назад
А мой не кричит, пыхтит и сопит...обожаю!!!!
Дашусик Рыбкина Мастер (2099) 14 лет назад
На Берлин)) "Я люблю тебя" "Ты великолепна","Как тебя зовут"))))))
Пользователь удален Знаток (402) 14 лет назад
еще, еще....
нет, ну не надо (при этом подмахивая)
я твоя маленькая б...дь, трахни меня.
Источник: Моя половая жизнь
Jen Мастер (2139) 14 лет назад
"да,да девочка моя кончай,еще,еще" "как я тебя хочу"
а Гуру (4471) 14 лет назад
гитрел капут!!!!
олег Мыслитель (6799) 14 лет назад
Молчит и тихо стонет...
Валерий Профи (584) 14 лет назад
О, Боже! Как хорошо, Как классно! Мммммм-ннннннннннн! Оооооооо! ААААААААААААААА!
Светлана Мастер (1780) 14 лет назад
Громко эротично стонет, а когда кончает дико орет!
Пользователь удален Мудрец (12992) 14 лет назад
Партнеры? Они кричат:
-Вирааааааааааааа....