Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти нормального,не озабоченного парня?

Anastasiya Ученик (193), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
таких парней проктически небывает попадаются редкие но всё равно у каждого парня на уме секс .
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1535) 14 лет назад
Дак нормального, или не озабоченного? Вы, девушка, определитесь...
dmitriy anohin Мудрец (15818) 14 лет назад
Что значит НОРМАЛЬНОГО? Как в кино, что ли?
babenja Мастер (1339) 14 лет назад
внимание вопрос: для чего? для общения, тогда в интернете, для живого общения, тогда в гей клубе! по моему все что естественно то не безобразно, чтоб ты там на меня не подумала. Удачного тебе знакомства!
Целитель. Белый Маг Сан-Ал-Мин. Мастер (1581) 14 лет назад
если не озабочен, то это уже ненормально...а что вы хочите от нас..
Алексей Болотов Ученик (145) 14 лет назад
Судя по твоей фотке тебе подойдет и тот и другой! А вообще ищут всегда, перебирая!
Пользователь удален Знаток (413) 14 лет назад
Эт наверно сложно. Поищи получше вокруг себя. Может и увидишь. И действительно, смотря для чего. Для дружбы, общения, переписки? А если для близких отношений, то почему тогда не озабоченного? Хотя ...все хорошо в меру. Хотя эт тебе видней. Поскоку сам парень, то сказать ничо не могу - ишчи. Бывают и такие.
Пользователь удален Знаток (399) 14 лет назад
Просто посмотри по стронам точно рядом есть парачка подходящих тебе!!!!Посмотри это правда так всегда!!!!:))))))))))))