Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто играл в Sacred (Князь Тьмы)

Малашенко Александра Мыслитель (7467), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Mixa Kovbasuic Ученик (212) 15 лет назад
Я играл крутая игруха
Остальные ответы
Ayris Ученик (213) 15 лет назад
Я играла. А что такое?
Psy Diamond Мастер (1457) 15 лет назад
играли многие, но в чем кокретно вопрос ? :-) играть или не играть - вот в чем вопрос!
Пользователь удален Ученик (127) 15 лет назад
Любителям Diablo играть, к тому же у сакреда есть ещё несколько неплохих аддонов. Остальным можно только посмотреть.
White Знаток (368) 15 лет назад
Игра не плохая, для тех кто любит стратегии!