Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему молодые люди перестали уступать девушкам место в транспорте?

milashka ocharovatelnaya Ученик (198), закрыт 14 лет назад
??
Неужели больше не осталось галантных мужчин???!
Лучший ответ
Мышка=) Знаток (293) 14 лет назад
Потому что наши молодые юноши стали как девушки, смотри сама, мужчины в последнее время всё чаще дома сидят, а девушки и работают и моют и убирают...;):) к тому же мужчин на свете становиться меньше:( как не жаль:(
В общем галантные есть, но они уже как антиквариат;)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14506) 14 лет назад
конечно не осталось....ты ещё спрашиваешь
___________ Мастер (1314) 14 лет назад
девушки, выж не старушки!! как состаритесь тогда пожалуйста
Markofiev Мыслитель (9054) 14 лет назад
Не отчаивайся, еще не много - и пожилым уступят
Hello Kitty Профи (835) 14 лет назад
девушкам?? они бабуськам-то не уступают! но иногда их тоже понять можно, ведь некоторые работают физически, а не в офисах(
Shade Мудрец (19051) 14 лет назад
ну это как-то не очень нормально. могут неправильно понять. если надо нагнись и попроси.
Пользователь удален Профи (615) 14 лет назад
Девушек много а вот мест мало!!!
Винсент Стрижевский Мыслитель (9575) 14 лет назад
а че мне кого попало за руль своем машины сажать )))
Корвин Гуру (4412) 14 лет назад
Результат феменистического движения за равные права.
Ирина Герасимова Мыслитель (5848) 14 лет назад
мне вот только утром уступил место молодой человек....может я уже в разряд старушек перешла????
Maverick XXX Ученик (115) 14 лет назад
Чесно говоря я всегда уступаю! Просто культура и воспитание такое. У них нет уважения к старшим:)
Александра Просветленный (20807) 14 лет назад
да ладно девушкам))))
иногда еще старушкам древним приходится стоять и беременным женщинам)))
вот Это уже совсем хамство с их стороны)))
зато мальчик сидит и слушает айпот)))
Obsidian Искусственный Интеллект (150104) 14 лет назад
в метро вообще езжу стоя
но в маршрутках уступаю только пожилым и с детьми

согласен с Барцевой, вообще хочется таким ногой по морде двинуть
Пользователь удален Мастер (1101) 14 лет назад
Эмансипация вы же сыми этого добивались столетиями!
Хотя я уступаю!