Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, что у морских свинок тонкий нюх, ибо картошку сырую чует с кухни, или мой такой уникальный?

Салимата Траоре Мыслитель (5571), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Варя Кутузова Мастер (1725) 14 лет назад
У свинок хороший слух и острый нюх, но плохое зрение. Хозяина они узнают по запаху и звукам. Картошку соответственно тоже ,-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14427) 14 лет назад
У меня морских свинок не было, поэтому-не знаю. Но могу предположить, что у уникальных хозяев, могут быть уникальные питомцы.
Ярослав Шубин Мыслитель (5712) 14 лет назад
а ты знаешь что им нельзя картошку это для них яд