Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот, он, мой ангел..... каторый мне помоему изменяет

Алексей Савченков Знаток (333), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а мне так кажется
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (399) 14 лет назад
Может и изменяет! Но лучше и честнее спросить об этом её саму. Если боишься то просто найди предлог не встречаться с ней несколько дней. И посмотри как она себя будет вести! Но лучше всё прояснить сразу! Это я знаю из личного опыта! Так будет лучше возможно больнее, но лучше!!
Остальные ответы
Katya Профи (737) 14 лет назад
а с чего ты взял что изменяет???
Fu2Rik Мастер (1223) 14 лет назад
--**Кажется еще не значит**-- смотри девку не потеряй.