
Когда возникло направление в музыке Trash Metal?

родион маевский Просветленный (35098), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
*Thrash Metal
Лучший ответ
Voice Of Silence Просветленный (29484) 13 лет назад
Трэш-ме́тал (англ. thrash metal, от to thrash — «молотить» , «колотить» ) — музыкальное направление, подстиль метала. Характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения и большей жёсткостью ритм-секции, чем классический хэви-метал, вкупе с техничными скоростными соло и басово-гитарным тремоло. Родиной трэш-метала считается Калифорния, где в начале 80-х годов прошлого века местные группы, вдохновлённые успехами NWOBHM, внесли в классический хэви-метал больше скорости, традиционный американский хардкор и немного атмосферы панк-рока. Ближайшим родственным жанром раннего трэша был спид-метал, и поначалу критики не разделяли их, однако позднее спид эволюционировал в мелодичный пауэр-метал.


Одним из альбомов, положивших начало данному направлению, считается «Kill 'Em All» группы Metallica, записанный в 1983 году. Наиболее известными американскими трэш-группами считаются Metallica, Megadeth, Slayer, Anthrax (эти группы еще называют «большой четверкой трэш-метала» [1][2][3]), Exodus, Overkill, Testament.

Параллельно трэш-метал развивался в Германии. Немецкий трэш характеризуется более жёстким и плотным звуком. Наиболее заметными представителями данной школы являются Destruction, Kreator, Sodom, Holy Moses, Tankard, а также швейцарская группа Coroner.

Пик популярности трэш-метала пришёлся на середину — конец 80-х гг. Трэш-метал группы Venom, Bathory и Celtic Frost в середине 80-х записали альбомы, которые отличались сырым и грязным звучанием и оккультной тематикой и которые считаются первыми альбомами в жанре блэк-метала.

(На фото группа Megadeth)

Направление: Метал

Истоки: Хеви-метал, Спид-метал, NWOBHM

Место и время возникновения: начало 80-х, Германия, США

Годы расцвета: середина и конец 80-х

Производные: дэт-метал, блэк-метал

Наиболее значимые альбомы
Dark Angel — Darkness Descends (1986)
Metallica - Kill 'Em All
Metallica — Ride the Lightning (1984)
Metallica — Master of Puppets (1986)
Metallica — ...And Justice for All (1988)
Megadeth — Peace Sells... But Who's Buying? (1986)
Megadeth — Rust in Peace (1990)
Slayer — Reign in Blood (1986)
Kreator — Pleasure to kill (1986)
Kreator — Extreme Aggressions (1989)
Sepultura — Arise (1991)
Также в трэш-метале выделились такие подстили как техно-трэш (Mekong Delta, Annihilator), трэшкор, грув-метал (Pantera), энгри-трэш.


(На фото группа Metallica)
Остальные ответы
Кирилл Ковалёв Профи (807) 13 лет назад
В начале 80-ых. Первым кто был не знаю, но самая известная группа-MetallicA. И не Trash, а Thrash
vita-min@list.ru Профи (904) 13 лет назад
В 1980-х. Metallika начали играть в этом стиле одними из первых
Sha Мастер (1924) 13 лет назад
когда я был молодым ...Металлика до сих пор - лучшие .. )
Виталий Первый Профи (566) 5 лет назад
Flotsam And Jetsam-1988 (USA) No Place For Disgrace-Вот настоящий трэш!
Гамма_2000 Знаток (460) 2 года назад
По мне Venom были раньше. Если говорить о том, что Metallica записала на дебютнике быстрые песни, то они не быстрее песен дебютника Venom.
Дик Axelroth Ученик (186) 5 месяцев назад
Первая композиция в данном жанре была написана глэм-рок группой Queen и выпущена на альбоме Sherr Heart Attack (вышел в 1974 году), трек Stone Could Crazy. После Металлика вдохновилась этим треком и пошло поехало. Позже Металлика выпустила кавер.