
скажите, виртуальный секс - измена?

Мальвина Мудрец (16652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бирюза Гуру (2983) 14 лет назад
бред, как к вирту вообще можно относиться хоть как то ? это стеб банальный, что бы ты и он тебе не писали...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (122) 14 лет назад
Измена, причём не виртуальная, а реальная
Пользователь удален Ученик (185) 14 лет назад
знаете, есть такая поговорка в народе... не пойман - не вор, не кончил - не изменил)) ответ вытекает мгновенно)))
Renat212 Профи (814) 14 лет назад
Измена однозначно
Дмитрий Ученик (174) 14 лет назад
Это все зависит от конкретных людей и их убеждений. В мусульманском мире, где ходят в паранджах, вообще кисть девушки - уже эротика, не говоря уж об измене!!!
GOLIwek Мастер (1571) 14 лет назад
не думаю.. это стимуляция для незабываемой ночи своему партнеру.. ведь при вирте ты возбуждаешься, а разрядку даешь только в оригенале партнету.. В принципе если считать вирт изменой, то просмотр порнофильмов то же измена..
Yaroslav _ Ученик (120) 14 лет назад
Для меня, измена - это реальный половой акт моей девушки с кем-то еще. А виртуальный секс - это онанизм. Как можно изменить таким образом?
На мой взгляд, любая мысль (только мысль) о сексе с кем-то еще добавляет радости и удовольствия
Евгений Знаток (356) 14 лет назад
Если кто нибудь из вас кончил в процессе общения, то измена !!!А так просто шалости !!!
Dim AAA Ученик (145) 14 лет назад
A chto lubish zaniatsia im?! nu esli,da, to pishi! Mogu poddegat!
The illusionist Мастер (2217) 14 лет назад
А это вообще считается сексом?? ? Даже не знаю что и сказать... измена.. . если только в моральном плане...
Царица Савская Гуру (2601) 14 лет назад
Морально-измена. а моральная измена иногда страшнее физической, так как ведёт за собой реальные последствия в развитии ваших отношений.