Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Питер самый лучший город в мире!!!

Nickolay A. Gordenkov Ученик (194), закрыт 14 лет назад
Много где был, а Питер не сравнить!!!
Лучший ответ
MooNRoo Гуру (4681) 14 лет назад
Согласна 100%.
Лучший город в Мире, красивейший!!!
Остальные ответы
Kulibin Мастер (1717) 14 лет назад
Ты прав чувак как никогда! =)
neangels Гуру (2544) 14 лет назад
Согласна. Питер самый суперский город!!!!
Evgeny Melnikov Ученик (202) 14 лет назад
Поэтому и нужно срочно перенести туда столицу России.
Пользователь удален Ученик (247) 14 лет назад
Согласна....Жаль давно была....
Анюта Гуру (2742) 14 лет назад
спорный вопрос, и даже очень спорный....
Пользователь удален Ученик (142) 14 лет назад
Кто поспорить желает? Змея поганныя!!! Питер самый лучшай на земле русскай город!!!
АС Высший разум (137561) 14 лет назад
Это вопрос или утверждение