
Девушки часто занимающиеся сексом более привлекательны чем менее любвиобильные дамы???.;)

Пользователь удален Профи (531), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А мужчины для девушек???.))
Лучший ответ
Viktory Мастер (2483) 14 лет назад
да...доказано, что люди которые часто занимаются сексом, являются более привлекательными чем те, которые редко....вроде бы источают какой-то эндорфин
Остальные ответы
FrosT Профи (957) 14 лет назад
если на один раз то да а если на постоянку нах она те нужна такая лять!
Z E X E R Ученик (235) 14 лет назад
ne nada takix v lichku - paru raz mona
Masic Мастер (1412) 14 лет назад
конечно они ж удовлетворены....
Gala Мастер (1684) 14 лет назад
А вот дамы часто занимающиеся сексом , намного привлекательнее девушек !
Digitalman Гуру (4455) 14 лет назад
Мне кажется что красивая девушка будут красивой независимо от того как часто она занимается сексом ну конечно не раз в год