Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки вы такие замечательные!Какбы вы хотели чтобы парни к вам относились?

Виктор Пивень Профи (700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nastja Ysova Гуру (2983) 14 лет назад
Хочется добра, теплоты и заботы!
Остальные ответы
Машуня Мудрец (13448) 14 лет назад
раз мы замечательные, то естественно замечательно!!!
Кудряш Гуру (4682) 14 лет назад
С пониманием (такая редкость), по доброму, а еще с любовью!
Фекла Просветленный (27254) 14 лет назад
Конечно же замечательно!!!!
Канфета Лукушонок Мастер (2461) 14 лет назад
так как уже относится любимый мужчина
Светлана Мудрец (18277) 14 лет назад
Внимательно, уважительно, бережно. И всё будет замечательно!
Hello Kitty Профи (835) 14 лет назад
по-доброму, без меркантильности)
Luba Hotina Мастер (1069) 14 лет назад
я бы хотела чтобы меня на руках носили и была я как за каменной стеной
*ТИГРИЦА* Гуру (2897) 14 лет назад
Справедиво,с понятием,мягко и что самое главное по -доброму!!!!
когда вы хорошо,то и мы ещё лучше!!!!))))