Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скачать клип с http://www.russian-imperial.de/index.php?imperial=video&page=11

Ученик (84), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Копируешь ссылку страницы где находится видео, заходишь на сайт http://videosaver.ru/ там есть окошко с поиском, туда вставляешь ссылку которую ты копировала, и нажимаешь скачать. Посде того как скачал ролик его можно просмотреть с помощью программы K-Lite Media Codec Pack
Остальные ответы
Я просто посмотрел клип с указанной страницы, и он сохранился на моем компьютере в папке Temporary Internet Files, в формате FLV.

Таким образом, все эти ролики, если вы их просмотрели, уже автоматически сохранены на вашем компьютере. Ведь, чтобы воспроизвести, их сначала нужно скачать. Они скачиваются и сохраняются в папке временных файлов Интернета. Вам остаётся лишь скопировать их в папку для хранения видео. Прочитать мой подробный ответ, как найти эти видеофайлы, вы можете вот здесь. Особенно обратите внимание на подзаголовок "Автоматическое скачивание".
Комментарий удален
humanitas Высший разум (839934) Должен ролик скачаться! А как он называется? Может, почтой прислать?