
Как называются одногорбые верблюды?

Twilight Гений (67761), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
родион маевский Просветленный (35079) 12 лет назад
Одногорбые верблюды называются дромадер.

Дромадер известен только как домашнее животное. У него в отличие от двугорбого верблюда выше ноги, один горб, короче и светлее шерсть.

Он отличается от бактриана (двугорбого верблюда) строением .остистых отростков позвонков и деталями строения черепа. Отсутствие каких-либо данных о диком одногорбом верблюде и тот факт, что у зародыша одногорбого верблюда образуется сначала два горба, послужили основанием для предположения, что одногорбый верблюд всего лишь домашнее животное, выведенное человеком от двугорбого. Однако вероятнее, что дикий предок домашнего дромадера давно вымер. Вернее всего, он обитал на Аравийском полуострове.
Центральную часть Аравии издавна арабы считают колыбелью дромадеров. В Египте найдена статуэтка навьюченного дромадера, возраст которой более 5000 лет. Видимо, того же возраста или старше рисунки, изображающие одногорбых верблюдов на скалах Асуана и Синая.
В литературе дромадеры упоминались 700—600 лет до н. э. Много писал о верблюдах Геродот в связи с большим значением этих животных для войн. Очевидно, дромадер был одомашнен около 4000 лет до н. э. , где-то в Аравии или Северной Африке.
Распространены дромадеры в Африке, Аравии, Малой Азии, Индии, Туркмении, Узбекистане, Казахстане. Завезен также в Мексику и Австралию. В Австралии он сыграл большую роль при изучении и освоении внутренних районов страны. Известно несколько пород дромадеров, в том числе легкие, быстроходные верховые махари Северной Африки, верховые индийские раджпутанские, тяжелые вьючные туркменские дромадеры и др. Образ жизни и поведение дромадера сходны с таковыми у бактриана. Но дромадер более вынослив к высоким температурам и плохо переносит морозы. Он, видимо, дольше, до 10 суток, может обходиться без воды и проходит под седлом за сутки до 80 км, развивая скорость до 23,5 км/ч. Обычная, рабочая скорость верблюдов до 10 км/ч. Дромадеры, как и бактрианы, в караванах проходят всего 25—30 км в день, так как им необходимо длительное время пастись.
Так же как и бактриан, дромадер способен быстро и помногу пить. За 10 минут дромадер выпивает 130—135 л (10 ведер) воды.

При скрещивании дромадеров и бактерианов получается очень слабое потомство.

Многих животных используют на гербах и флагах города и страны. Дромадеры не исключение. Они используются на гербах и флагах города Челябинска

Герб Челябинска
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (188204) 12 лет назад
Дромадер называется
Masha GroshalevaУченик (168) 5 лет назад
Самый нормальный ответ!
Долбоносик Мыслитель (5927) 12 лет назад
Арабский верблюд или дромедер. Двугорбый - бактриан.
АННА-НЮРЕС Мастер (2228) 12 лет назад
Одногорбый верблюд-это НАР. Еще есть дромедар.
elle Мастер (1439) 12 лет назад
одногорбый верблюд называется НАР
Fiμka Просветленный (46345) 12 лет назад
Дромедар, а также нар (казахское название - биртуган, туркменское инер).