Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где живёт мастер Йода?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
хочу научится мастерству джедаев.
спасибо.?action=authqstadd
Лучший ответ
Вадим Рудь Мастер (1375) 14 лет назад
Село Жоржівка Диканського району Полтавської області, Україна. Запитати Панаса Гнатовича (друга хата за сільрадою).
Остальные ответы
NAFъ Мыслитель (6192) 14 лет назад
мастер Йода-в такой коричневой маленькой бутылочке... :)
фыва фыва Просветленный (22704) 14 лет назад
Мастер йода живет рядом с мастером зеленки.
GEO_LEO Мудрец (18515) 14 лет назад
Мастер Йода живет в Пушкино - см.источник
Источник: http://photo.pushkino.tv/details.php?image_id=303
Ny Мастер (1023) 14 лет назад
Точно знаю - в Караганде!