Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого-то он мне напоминает :)) А Вам?

KITISS Гуру (2953), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
На кого-то похож этот мужчина :)
Лучший ответ
Mamulya Просветленный (22954) 14 лет назад
на мужа твоего,на кого еще)))))))))))))))
Остальные ответы
tatoo Мыслитель (8109) 14 лет назад
ребенок или мужчина?)))
Пользователь удален Мастер (1542) 14 лет назад
Этот чувак на Вин Дизеля похож
Машуня Мудрец (13448) 14 лет назад
а кто именно? этот милый ребятенок или лысенький мужчинка?:))
Мария Профи (947) 14 лет назад
да без сомнения похож на Вина Дизеля!
Юлишна Гуру (3621) 14 лет назад
Вин Дизель - оччень похож!!!
Елена Викторова Мастер (1158) 14 лет назад
Похож на брата Данилы из фильма "Брат".
Габриэлла Сергеевна Киллео Мудрец (11102) 14 лет назад
ну не знаю но он не в моём вкусе ну похож наверное на колобка)))))
Абрам Кравец Мудрец (16082) 14 лет назад
Это не тот, который тебе настроение испортил?
велерий 712 Знаток (448) 14 лет назад
просто счастливый лысый черт ...
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
О так это ж сосед мой Гоша, ток без волос... Чудик, зачем волосы сбрил?