Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, что время лечит?

Анастасия Нестеренко Профи (827), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гиппа Просветленный (23590) 14 лет назад
время -хороший доктор, но плохой косметолог
Остальные ответы
Натали Мастер (1787) 14 лет назад
Конечно правда,но иногда не успевает вылечить до конца...
Stella Гуру (4214) 14 лет назад
правда. только неизвестно, сколько этого времени потребуется и доживешь ли до того момента, когда можно будет оценить результат
Greg Morris Мудрец (13723) 14 лет назад
Лечит, лечит....И ты становишься умнее и уже не будешь браться за горящюю сковородку голыми руками...
Aliyusha Мастер (1309) 14 лет назад
да, это правда. но не 100%
De_Vice Знаток (351) 14 лет назад
Нет. Просто болезнь переходит в вялотекущую хроническую стадию и всегда есть риск обострения.
Пономаренко Мастер (1131) 14 лет назад
"Правда",-отвечает "Правда".