
Сапчаг . Умная или Не асоба?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sweetest One Мудрец (10798) 14 лет назад
Вот ее все ругают, но не перестают он ней говорить! Популярности добавляете? я тогда не с вами...
Остальные ответы
SElena Мудрец (14475) 14 лет назад
Она не особо умная!
Наталья Верескунова Оракул (61853) 14 лет назад
Она обалдеет от твоего русского языка.такого точно не видела и не слышала.
Лилия Профи (844) 14 лет назад
Не родись красивой, а родись у дерьмократа...
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
папины деньги мамин ум....тьфу в неё..
oggi Ученик (114) 14 лет назад
Russian Paris Hilton !!!;) HA! HA !