Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими комплексами вы страдаете, и как пытаетесь от них избавиться?

Пользователь удален Мастер (1592), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1675) 14 лет назад
У меня комплекс-полнота. Но это уже перерасло в хобби-сидение и нахождение новых способов похудения и диет, увлекательное занятие!
Остальные ответы
Денис Знаток (325) 14 лет назад
ПОМОГАЕТ психология и психотерапия. это самый лучший путь
Mant_Tantara Мудрец (19509) 14 лет назад
Комплексом отсутствия комплексов.
Dim@ Знаток (313) 14 лет назад
Сам долго изучал психологию, этими знаниями и пользуюсь, помогает.