Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умеют ли мужчины???.

Алеся ******** Мудрец (18270), закрыт 14 лет назад
....прощать измену???
Лучший ответ
Midnight O Мудрец (14483) 14 лет назад
Да ладно, чего там прощать то? Лишь бы чего не принесла, а так Солнышко развлекайся!!!!:)))))))))
Остальные ответы
erba Гуру (3793) 14 лет назад
да
хотя редко признаются в этом
Иришка Мастер (2105) 14 лет назад
конечно.... смотря какие мужчины)
Юшкевич Е.Ю. Гуру (3187) 14 лет назад
умеют моей любовнице муж простил её погулки
Виталий Уланов Мастер (1078) 14 лет назад
Случается, бывает, если эта измена только физическая....
Nikolay Fominski Мастер (1432) 14 лет назад
Я прощял но зря теперь не буду этого делать..
нопасаран Мастер (1430) 14 лет назад
лучше им не знать об измене
Anton Мастер (1026) 14 лет назад
да, все мы люди и сила любви способна на многое
Vikulia Профи (666) 14 лет назад
да, редко, но метко :)))
Oygen Мудрец (11240) 14 лет назад
вряд ли.. . скорее делают вид)) ) как долго и как тщательно - индивидуально)))
Advisor Знаток (409) 14 лет назад
Только делают вид, что прощают. На самом деле - нет.
Safo* Профи (749) 14 лет назад
остаться с тобой могут.. . простить - врядли, доверять - уже никогда
СисGи ЗЛО -177 Мудрец (14067) 14 лет назад
я нет
блядь она и есть блядь
Йелле Прусь Просветленный (21785) 14 лет назад
Я не простил ине прощу!!!! НИКОГДА!!!!
Максим Профи (718) 14 лет назад
Ни зачто! Хоть мы и не изменяем друг другу! Но из-за измены могу грех на душу взять! Я очень серьёзно к этому отношусь и себе такого не позволяю!
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 14 лет назад
Да конечно, но жизни уже не будет, совместной
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
Мне прощать не приходилось. . но если случится и любовь настоящая то все всех простят. . и еще Бог простит)
Михаил Мастер (1501) 14 лет назад
да.
... однако всё реже и реже
$$$Марс$$$ Мыслитель (7378) 14 лет назад
Ты чего!Настоящий мужчина никогда не простит,это позор емй будет!Девушки когда идут на такой шаг,они не понимают что в ответе не только за себя на и мужчину своего,а тем самым опускают его!
Источник: