Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выпал первый снег.

Sergey Мастер (1414), закрыт 14 лет назад
А у меня в городе выпал первый снег. Еще и крупными хлопьями. Красиво, но холодно
Лучший ответ
LOKI Ученик (215) 14 лет назад
В алмате первый снег))))) Клевый такой большими хлопьями!!! Вечером будит меняться статистика по ПДД - количество аварий резко может возрасти!!!!
Следим за новостями...
Остальные ответы
Ольга Мудрец (13225) 14 лет назад
хде?у нас давным-давно выпал-расстаял-опять выпал-и опять расстаял!!!!
Алия Мастер (1451) 14 лет назад
У нас тоже первый, но пока сразу тает.
Ириска Мастер (1376) 14 лет назад
клево... это где??
а в Москве - сыро-серо....:(
Kotya Профи (952) 14 лет назад
А у нас уже не первый и тоже холодно
irishka Ученик (119) 14 лет назад
GDE TAKAYA ROSKOSH,U NAS V KOREE PROSTO OCHEN HOLODNO...
Тая Мастер (1721) 14 лет назад
Уфа.На улице - 12 ,а снег только в холодильнике.
Маришка Гуру (3412) 14 лет назад
Это какой город? Не в Казахстане случайно? А снежок крупными хлопьями, это очень красиво...
Куаныш Ученик (151) 14 лет назад
Я из Алматы.
И у нас тоже выпал первый снег.
Это класс!!!
happy_olesya Мастер (2003) 14 лет назад
да уж в москве сыро,а в киргизии сейчас как я знаю идет снег белыми хлопьями.красота наверное