Я, как человек когда-то работавший в аутсоринговой фирме, просто ВАМ не советую! ! Если у вас нет денег, чтобы платить з-п НОРМАЛЬНОМУ бухгалтеру, который всегда будет под рукой, то тогда совет такой - возьмите бухгалтера себе по совместительству. Или такого бухгалтера. , который будет на дому работать. В аусоринговых фирмах огромная текучка кадров. Можете представить, что сначала вашей фирмой занимается один человек, потом второй, потом третий.. . и каждому вы объясняете "тонкости" вашего бизнеса. В результате ТАКАЯ билиберда получается. А отвечать ВАМ и только ВАМ.
Это только для мелких контор. Большим не рекомендую. Нужен человек, который персонально отвечает за качество бухучета. Во внешней фирме Вы такого не дождетесь. Там многостаночники. Сам занимаюсь аудитом и по опыту знаю, что это такое.
Если Вы не владелец , а нанятый директор, то можете надеяться на откат. А так- найдите себе грамотного бухгалтера и платите ему нормальные деньги! Аутсеринг- просто очередная мода. "У тебя аутсеринг? Нет? Да ты что?! Совсем дремучий! Это же круто!" А что круто? И стоить это будет дороже и оперативности никакой! Удачи!
Считаю, что в какой-то момент Вам может это "выйти боком". Так как кто, как не "личный" бухгалтер, может знать все сильные и слабые стороны Вашего бизнеса? На этом Вы не съэкономите, а приобрести можете только дополнительную "головную боль".
/Для viphunter@mail.ru/ Бухгалтер должен быть под рукой. Аутсорсинг - только для консультаации бух; аудита, юрист, маркетинга, найма- проверки- обучения сотрудников, сервис ПК и офисной техники, др. С уважением, loko http://009.kharkov.com
2.Вы воспользовались такой услугой?