Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите какое-нибудь стихотворение для мамы с днем рождения от дочки

Юлия Краснова Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Только очень душевное....
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (19656) 14 лет назад
Этот стих я тебе посвящаю,
Дорогая мамочка моя.
С днём рожденья тебя поздравляю,
Много счастья тебе я желаю,
Потому что я дочка твоя.
Ты меня родила, воспитала,
Подарила мне радость и жизнь.
Вот пишу эти строки, мама,
Не поверишь, слёзы на глазах.
Много неурядиц было между нами,
Иногда не понимаешь ты меня,
Но, несмотря на это, мама,
Ты остаёшься лучшей для меня.
Мамочка родная, дорогая,
Хочется обнять, поцеловать,
Жаль, что в этот день я не могу быть рядом,
Но не написать я не могу,
Что перед тобою я, родная, в долгу!
Остальные ответы
Элинг Гуру (2769) 14 лет назад
От чистого сердца, простыми словами,
Даваайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим ее как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим ее и за то, что порою,
Становится строже, в морщинках глаза,
Но стоит с повинной придти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
За то, что всегда без утайки и прямо,
Мы можем доверить ей сердце свое
И просто за то, что она моя мама,
Мы крепко и нежно любим ее!