Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

о чем ты думаешь, глядя на постороннего человека, проходя мимо, когда тоже ловишь его взгляд?

Пользователь удален Профи (960), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
JN Профи (546) 14 лет назад
Насколько он/она сексуален.
Остальные ответы
Ивченко Роман Гуру (4212) 14 лет назад
Строго индивидуальные ощущения, знаете ли! :-)
@евгений Гуру (3116) 14 лет назад
Все идет хорошо, только мимо ...
Kotya Профи (952) 14 лет назад
Для каждого проходящего мысли индивидуальны
Шмуэль Гиршович Мыслитель (9275) 14 лет назад
Я ни о чём не думаю, просто улыбнусь ему.
Кстати, почему-то сразу улучшается настроение.
Полина Штогрина Мастер (1744) 14 лет назад
он понял, какая же я ОЧАРОВАШКА!!!!
greg37@mail.ru Профи (570) 14 лет назад
О том, что не один я существую в этом мире, что напротив меня еще один интересный человек