Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полетите на ТУ-154?

Igor Sobolevskii Мудрец (12671), закрыт 14 лет назад
После известых событий не слабо по mother Russia летать?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (501) 14 лет назад
А куда блин деваться ? Лететь то надо. долетим или нет , не знаю , но точно знаю ; когда-нибудь - все там будем !*
Остальные ответы
САНЁК Мастер (1105) 14 лет назад
Только если с Анапы в Питер...
... Мастер (1021) 14 лет назад
после того, что случилось вообще ни на каком летать не хочется((( садишься в самолет, а доживешь ты, или нет до посадки, не знаешь...
Пользователь удален Просветленный (35574) 14 лет назад
За штурвалом ...конечно полечу )) сужденному утонуть не упасть с неба :))))
Байт Мудрец (17368) 14 лет назад
Почему бы и нет?
"Тушка" не особо отличается от других лайнеров в плане безопасности полета. И лишь в силу того, что просто очень сильно изношен парк самолетов, может падать чуть чаще. Хотя если будет выбор на чем лететь, на "тушке" не полечу — ноги не помещаются :) Спать неудобно.
Essa_persona Профи (945) 14 лет назад
Этот самолёт упал через 12 часов после моего прилёта Волгоград_Пулково... =((
Так что то,что "самолёт - самый безопасный вид транспорта" - БРЕД....нет... ХОЧУ ЖИТЬ!!! хочу,чтоб люди жили!!!!
Вячеслав Роцинский Ученик (111) 14 лет назад
летаю спокойно и буду летать
Небо Гуру (4091) 14 лет назад
Мне не страшно! Я бессмертна. :-)
Анютка Гуру (3147) 14 лет назад
лететь или не лететь.. .
надо спокойнее ко всему отностить.. .
можно выйти из подъезда и тебе кирпич на голову упадёт?
а можно попасть в аварию и стать инвалидом.. .
так что что лучше решать вам?

если надо будет лететь, - то полечу!
Андрей Любвиобильный Просветленный (22972) 14 лет назад
Нет не слабо, только дай денег чтоб я долетел хоть куда нить