Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто хочет сниматься в кино?

Катя Белова Ученик (226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Линако Профи (588) 14 лет назад
Я не прочь сныться в кино! а это предложение?
Остальные ответы
Oksana Знаток (319) 14 лет назад
ja. ja , ja! tolko ne v pornografii.
Back in the USSR! Гуру (3622) 14 лет назад
Я бы снялась... Но вот веть гады - не снимают отчего-то!
inDes Профи (558) 14 лет назад
А кто напарница?
odyssey Просветленный (39162) 14 лет назад
Лично я - так НЕТ. А на Вас я и без кино согласен посмотреть.
Кукла Знаток (311) 14 лет назад
я хочу только в Голливуде!А что ты можешь сделать так что я туда попаду?
Нана Мыслитель (7330) 14 лет назад
Я ХОЧЮ.Ещё с детства.Наверно потому что хочется быть тем,кем не можешь быть в реальной хизни.И это своего рода выплеск эмоций.
Эх,но видать не судьба... :)
ksenchik Мастер (1038) 14 лет назад
А я вот снималась,в документальном фильме про Беларусь,правда в в 2 эпизодах.