Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фирмы лучше покупать DVD-плеер? Посоветуйте.

АННА Профи (740), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ruslan Мастер (1063) 14 лет назад
" BBK DV721SI " - пользую уже больше года, никаких проблем, читает практически все форматы, старые и потертые диски.
В наличии:
- КАРАОКЕ+;
- воспроизведения цифрового звука в форматах Dolby Digital.
- рекомендую посетить страницу [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Купил я его тогда за 140$
Остальные ответы
Segun Просветленный (38672) 14 лет назад
У меня ВВК, доволен вполне !
Юрий Александрович Профи (555) 14 лет назад
BBK - читает всё, и не прихотливый.
Зато LG надёжнее!!!
Kabzon Ученик (131) 14 лет назад
Только BBK !!!Поверь мне я ими торгую , все остальное фуфло
Александр Дугин Мыслитель (5285) 14 лет назад
Даже и не думай - только ВВК. Проверено на себе (4 года) и на друзьях.
КРЕЗ Гуру (3118) 14 лет назад
Более 5-ти лет занимаясь продажей бытовой техники, для себя сделал вывод: ВВК - это лучшее решение. Огромный выбор моделей по дизайну, функциональности. Неприхотливость к дискам (лицензия, "пиратка", царапаные, самописные), "чтение" практически всех форматов сделала ДВД-плееры ВВК поистине народной маркой. Сервисная поддержка поставлена очень чётко. В последней серии InErgo интуитивно понятное меню, удобный эргономичный стильный пульт. Отдав предпочтение бренду ВВК вам не придётся жалеть.
Источник: Личный опыт