Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как побороть лень?

Пользователь удален Мастер (1459), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Suslik Оракул (94591) 14 лет назад
Сама поборется. Как только отсюда вылезешь и начнешь работать. )))
Остальные ответы
Kulibin Мастер (1717) 14 лет назад
тоже очень хочеться узнать =(
Пользователь удален Гуру (3995) 14 лет назад
Хватаешь ее за шиворот и давай бороть! Я за тебя !
*** *** Гуру (3565) 14 лет назад
Ляг поспи и все пройдет
СерБ Мыслитель (9689) 14 лет назад
Лень может победить стимул. Стимулами бывают страх, любовь и прочие сильные чувства. За ответ на такой же вопрос я уже получал 10 баллов. Ставь и тут смело, детка ))
Ксения Л. Профи (959) 14 лет назад
С ней бесполезно бороться, у меня та же ситуация.
Анна Просветленный (37435) 14 лет назад
ой даже не знаю, сама мучаюсь
garde Гуру (3044) 14 лет назад
Сам с этим борюсь - работы тьма! А я как в наркозе, даже думать не хочется о чём-то!!!)))
Уоука Ученик (130) 14 лет назад
Kym можно побороть только другой ленью))))
Пётр Профи (875) 14 лет назад
!!!!таблетка экстази