Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну так кто мне теперь ответит - почему женщина умнее мужчины,а?

КФ Профи (986), закрыт 14 лет назад
!нет пояснений - всё и так понятно!
Лучший ответ
Ви Гуру (2736) 14 лет назад
скорее мудрее...
Остальные ответы
Ростик Мастер (1212) 14 лет назад
Не умнее, а мудрее !!!
Юрбасик Гуру (2710) 14 лет назад
никто тебе не ответит! потому что это не так! но я и не могу утверждать обратное! а ты просто зазнатая
Пользователь удален Мастер (1219) 14 лет назад
в вопросах интеллекта не делят по половому признаку
ICQ 391-616-429 Профи (748) 14 лет назад
Потому что кто-то должен быть умнее.
Александр ******** Просветленный (32053) 14 лет назад
Не учился парень, потому и вырос глупым.
Пообщайся с Мужчинами.
Demension Знаток (387) 14 лет назад
Умных нету - есть только те, которые думают, что они умные...
Как для меня - и девушки умные и парни тоже...
Так же и на счет глупых - и там и там они присуцтвуют...
- Знаток (339) 14 лет назад
Вопрос провокационный и ничем не подтвержденный
Настёна Знаток (493) 14 лет назад
Все в интеллектуальных способностях равны, только в какой-то области женщина умнее, а в какой-то мужчина. Все люди разные и мыслят все по разному!!!!