Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что любят женщины в мужчине?

Vladimir Ученик (208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК Мыслитель (7745) 14 лет назад
Искренние чувства,преданность и искренность.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17264) 14 лет назад
ум, доброту, нежность, когда немно ревнует... уважительное отношение к себе..(женщине.)
Пользователь удален Профи (575) 14 лет назад
Лично мне очень импонируют мужчины, которые обладают таким качеством, как великодушие!!!!
Тонкий юмор, умение быть надежным! Нежный и сильный!