
Девушки, а вы НЕ ВСЕ ответили, чем вам мужчины нравятся больше всего. :-))

Игор Гуру (4273), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малина Оракул (72189) 14 лет назад


ты этого добивался????получите пожалуйста
Остальные ответы
дядя АУ Гуру (3398) 14 лет назад
а ты хочешь, чтобы все девушки всего мира бросили все свои дела и отвечали на твои вопросы?!
Келвин О. Мыслитель (6931) 14 лет назад
тем что они МУЖЧИНЫ... а в любимом мужчине нравится всё и на части его не делю...
Виктория Артемова Гуру (4189) 14 лет назад
Умом, размером, и отношением к девушке.
Zabawa Гуру (4355) 14 лет назад
кто сказал , что они вообще нравяться???
~ЕЛЕНА~ Мыслитель (5373) 14 лет назад
тем,что делает свое дело и молчит....а потом поспать дает...
Пользователь удален Профи (618) 14 лет назад
МАСТЕРСТВОМ,
А вот вы неопытны и это заметно.