Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заблокировать всплывающие окна с рекламой?

Ученик (133), закрыт 6 месяцев назад
Сижу в интернете и всё время всплывают окна с рекламой
Лучший ответ
Можно усовершенствовать немножко все браузеры, что на компе стоят! Поставить маленькую утилитку, которая не будет пропускать никаких всплывающих реклам и окон. Делается, по сути, не сложно. Подробно чем и как, можете тут почитать http://cifraservis.ru/poleznwe_progrwin/kak_izbavit_ot_reklam/
Остальные ответы
Установить Outpost Firewall и сделать в нём запрет на рекламу.
Попробуйте настроить "свойства обозревателя "и поставить нужные вам галочки в настройках Вашего браузера
IE7 или любой файервол, или AusLogics BoostSpeed 4.0.0.44
Ускорьте Интернет
AusLogics BoostSpeed содержит исчерпывающий набор средств, который позволит Вам ускорить соединение с Интернет с помощью автоматического Мастера оптимизации или в ручном режиме (для опытных пользователей) . Помимо этого программа сообщит Вам состояние интернет-соединения и даже поможет посчитать трафик и время и общую стоимость.

Блокируйте рекламу
Banner Killer активирует встроенную возможность Windows по удалению рекламных баннеров с посещаемых страниц. База содержит более 10 000 сайтов, которые будут заблокированы и можеть быть обновлена с помощью Мастера обновления.
....
Используйте браузер Opera
Скачать можно тут: owap.ru/ow32ruru801.exe
я незнаю как у вас а у меня так в строчке вместе с "google",с поиском и с закладками есть кнопочка "заблокировать всплывающие окна"