
Где расположены столбы Выветривания???

Александр Викторов Профи (681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9293) 13 лет назад
Останцы на горе Маньпупунёр, геологический памятник.
Расположен в междуречье рек Ичотляга и Печоры (Троицко-Печорский район) .
Останцев 7, высота от 30 до 42 м.
С ним связаны многочисленные легенды, прежде Столбцы Выветривания являлись объектами культа манси.
http://bronster.ya.ru/replies.xml?item_no=51

Маньпупунёр - одно из несомненных чудес уральской природы. Семь тридцатиметровых каменных фигур выветривания возвышаются над плоским горным плато. Некоторые из "болванов" расширяются кверху, делая свои вершины практически недоступными.
http://images.google.com/imgres?imgurl=http://poxod.ru/literature/100ural/ural1map05ris_manpupuner.jpg&imgrefurl=http://poxod.ru/literature/100ural/p_100ural_all_a.html&h=699&w=700&sz=38&hl=ru&start=17&um=1&tbnid=TeGzEn0Ndtv0JM:&tbnh=140&tbnw=140&prev=/images?q=стол бы+Выветривания&svnum=10&um=1&hl=ru&sa=N


Остальные ответы
РЭЙДА*** Гений (74062) 13 лет назад
Красивейшим озером на западе Кыргызстана является горное озеро Сары-Челек. Сары-Челекский заповедник -одно из самых примечательных мест Кыргызстана. Дикая природа Чаткальского хребта, реликтовые ельники, прозрачное горное озеро привлекают туристов. Южнее озера находятся живописные столбы выветривания Кара-Джыгач. Севернее расположена местность Кара-Токо -край из множества высокогорных озер. Западнее Чаткальского хребта находится живописная группа из семи озер Чункурчак
Источник: http://www.unknownland.com.kg/index_ru.htm
noks Гуру (2742) 13 лет назад
ДОЛИНА СТАТУЙ (вариант-2). Причудливые формы выветривания базальтов по берегам Подкаменной Тунгуски - каменные столбы напоминают гигантские статуи, поставленные здесь неведомыми скульпторами. Заходящее солнце окрашивает камни в красновато-оранжевые, огненные тона. Красноярский край, Республика Эвенкия, река Подкаменная Тунгуска. Правый берег. Близ устья реки Большая Нирунгда. Около 90 км ниже поселка Байкит.