Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят что женщины -хорошие снайперши....а муччины хорошие пулеметчики.....Почему?

Пользователь удален Мастер (1974), закрыт 14 лет назад
Ето правда серьезно.......
Лучший ответ
Аня Журавская Мастер (1299) 14 лет назад
Потому что мы стреляем прямо в цель и наповал. А они иногда стреляют вроде и в цекль, да промахиваются. Вот так. Выстрелов много а толку никакого. )))
Остальные ответы
BLOODBAT Гуру (3161) 14 лет назад
Это образное выражение !!!а почему огадайся сам ))) подумай и представб почему тебя можно назвать пулеметчиком !!!)) и узнаешь почему они снайперши