Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так грустно и работать не хочется (( Пожалуйста, пришлите приятный стишок

Katrin Мастер (2240), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кульбачка Просветленный (40421) 14 лет назад
Боюсь обидеть, но маленькая притча может и развеселит!

Воробышек

Зима. Мороз. Свои растратив силы,
Закоченев, воробышек упал.
Корова мимо шла, блин уронила -
На воробьишку теплый блин попал.

Чуть отогревшись, ошалев от счастья
(Пусть весь в дерьме, зато совсем живой!)
И снова ощутив, что жизнь прекрасна,
Чирикнул воробьишка молодой.

Но где-то рядом котик не дремал
И мягкой лапкой с острыми когтями
Воробышка он из дерьма достал -
И тут же съел. Со всеми потрохами.

А где мораль? - Здесь целых три морали:
Не всяк тот враг, кто на тебя насрет;
Не всяк тот друг, кто, не боясь фекалий,
Тебя из них вытаскивать начнет;
А третья - вовсе дань природе дикой:
Попал в дерьмо - сиди, и не чирикай.
Остальные ответы
Наталья Владимировна Ученик (222) 14 лет назад
Быть как стебель и быть как сталь,
В мире,где мы так мало можем.
Шоколадом лечить печаль и смеяться в лицо прохожим))
Наташа_Еме Ученик (118) 14 лет назад
Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.
Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Все мгновенно, все пройдет;
Что пройдет, то будет мило. --------------никто лучше Пушкина не скажет) )
Lesya Гуру (3031) 14 лет назад
муха села на варенье, вот и всё стихотворение
Dene7ka Мастер (1014) 14 лет назад
если хочеш много секса много ласки и любви сделай что нибуть плохое чтоб потом тебя ***** ( ругали)!! ! Пушистого настроения!!! !
Если взрослого мыша
взять и, бережно держа,
напихать в него иголок -
Вы получите ежа.
Если этого ежа,
нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку -
Вы получите ерша.
Если этого ерша,
головой в тисках зажав,
посильней тянуть за хвост -
Вы получите ужа.
Если этого ужа,
приготовив два ножа.. .
Впрочем,
он наверно сдохнет:
Но идея хороша!
Пользователь удален Знаток (269) 14 лет назад
Если осень на душе,
Лень работать - путь один:
Позвони друзьям-подругам
Вместе будет веселей :)

Nick Ученик (240) 14 лет назад
Спокойно, дружище...
муз. и сл. Юрия Визбора
Dm Gm
Спокойно, дружище, спокойно,
A Dm A7
У нас еще все впереди.
Dm Gm
Пусть шпилем ночной колокольни
C F
Беда ковыряет в груди.
D D7 Gm
Не путай конец и кончину,
C F A
Рассветы, как прежде, трубят,
Dm Gm
Кручина твоя не причина,
A Dm
А только ступень для тебя.

По этим истертым ступеням,
По горю, разлукам, слезам
Идем, схоронив нетерпенье
В промытых ветрами глазах.
Виденья видали ночные
У паперти северных гор,
Качали мы звезды лесные
На черных глазищах озер.

Спокойно, дружище, спокойно,
И пить нам и весело петь,
Еще в предстоящие войны
Тебе предстоит уцелеть.
Уже и рассветы проснулись,
Что к жизни тебя возвратят,
Уже изготовлены пули,
Что мимо тебя просвистят.