
Сегодня раннее субботнее утро, чем Вы заниматесь??? :)

Vita Мастер (1981), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (309) 14 лет назад
В это раннее суботнее утро я пришла на работу и уже работаю люди умоляю скажите что это ВАНДАЛИЗМ
Остальные ответы
сад орхидей Мастер (1527) 14 лет назад
А у меня поздний вечер и надо идти спать.
KISSA Мыслитель (6149) 14 лет назад
У меня сейчас поздний пятничный вечер.
Иду спать.
Астрея Знаток (331) 14 лет назад
Нам хлеба не надо, работу давай. Блин. Сижу на работе. Мечтаю о сне.
Юля Знаток (286) 14 лет назад
сижу с больным горлом, распиваю чай (кипяток) и хочу, чтоб поскорее прошёл час и я отправлюсь в кино)))
}{оттабыч Профи (883) 14 лет назад
Посмотрел фильм Нью-Йоркское такси
Полный отстой как будто с TAXI срисовали один в один (хотя может и наоборот)
Ольга Агеева Мастер (1378) 14 лет назад
У меня сейчас 13:25, я просто парюсь на работе.
Роман Мыслитель (7826) 14 лет назад
По большому щету херней!