Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

аватара, это зеркало человека?

Александр Просветленный (20793), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yakodzuma Гуру (2685) 14 лет назад
Иногда аватарки красноречивее оригинала :)
Остальные ответы
Bamsi Мыслитель (6013) 14 лет назад
нет, это маленькая картинка
Дмитрий Овчинников Гуру (3731) 14 лет назад
В моём случае - просто моя фотография. :)
Dims Гуру (4307) 14 лет назад
у некоторых фотки свои стоят-это точно зеркало..
Ульяна Мелихова Просветленный (38708) 14 лет назад
Я бы не сказала что зеркало, но аватарка многое говорит о его хозяине.
Пользователь удален Гуру (4870) 14 лет назад
Тоесть у тебя поцарапана правая титька, т.к. на картинке она у тебя слева:)))))))))))
антипод Мастер (1771) 14 лет назад
В каком то смысле да...
Ольга Сигова Мудрец (13582) 14 лет назад
Нет маска. Не все решаются показать свое лицо....
Машуня Мудрец (13448) 14 лет назад
хм, у тебя выросла такая грудь?:)