Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким фотоаппаратом вы пользуетесь?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Canon Digital IXUS 400 А по какому принципу будет выбираться лучший ответ на этот вопрос?
Остальные ответы
По стоимости очевидно ;) Olympus Camedia C-740 Комедия да и только :)
Canon PowerShot A510. С навороченными все равно не разберусь, а того, что есть в этом - мне достаточно вполне. Впрочем, небольшое количество пикселей - 3,2 - уже начинает иногда напрягать-)) А вот соотношение цена-качество на момент покупки очень радовало-) Один из ощутимых минусов сего гаджета в том, что жрёть много и индикатор зарядки батареи показывает, что она разрядилась, буквально перед тем, как фотик впадает в литаргический сон-))