
Какой вид огнестрельного оружия изобрели первым?

Vas Patrica Просветленный (20895), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kompozit Мыслитель (9606) 14 лет назад
Ручница. Примитивное ручное огнестрельное оружие. Упоминание о ней относится в 1259 году. В Китае называлась "Трубка яростного огня" и представляла собой закрытую с одной стороны бамбуковую трубку. В нее насыпался порох и сверху вкладывались камни. Скорострельность - 1 выстрел в 10 минут.
Остальные ответы
Werewol Ученик (249) 14 лет назад
В Китае были первые пороховые пушки
Товарищ Гуру (3709) 14 лет назад
Пушку, плять. Китайские фейерверки это огнестрельное оружие?
хрен хреновУченик (100) 14 лет назад
Скорей всего
Опасно было из них стрелять, я бы побоялся:)
Румпельштильцхен Мастер (1315) 14 лет назад
Т. н. "ручница", что-то средне между пушкой и ружьём
ЦИФРА Высший разум (484428) 14 лет назад
Порохом наполняли стрелы в Китае. Так что получается "ракеты" были первые