Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую сковородку выбрать чугунную или tefal?

karina-1978@mail.ru Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мамочка Гений (76993) 14 лет назад
Чугунную, с антипригарным покрытием, чтоб бортики были обязательно высокие. А ручка крепилась снаружи, а не внутри. У "кулинара" отличное соотношение цена-качество
Остальные ответы
Юлия Гуру (3211) 14 лет назад
тефаль, хорошая сковорода, пора становится более современными
Капитов Денис Гуру (2617) 14 лет назад
смотря для чего если чтобы мужа встречать после пьянки то лучьше чугунную
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 14 лет назад
лучше чугунную, tefal просто гавно, а стоит дохрена.
Пользователь удален Гуру (3970) 14 лет назад
Меня прикалывает старая чугунная. А на тефлоне у меня все горит, я не успеваю.
Ольга Севастьянова Мастер (1710) 14 лет назад
Смотря для чего. Вообще в доме нужно иметь иту и другую. Настарой чугунной лучше печь блинчики, сырники, а также ставить блюда в духовку. На тефале лучше жарить рыбу, мясо. Хорошо зажаривается и не пристает.
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36267) 14 лет назад
В идеале бы и ту, и другую :) Для повседневной готовки лучше тефаль, конечно, а вот некоторые блюда требуют толстостенной посуды, в которой можно томить (плов, птица и мясо фаршированные) , тут лучше чугунная.
Даниэла Гайдель Профи (839) 14 лет назад
Чугнную!щас их руче тефаль делать стали и красные и жёлтые... разный цветов покрытие суперское ,бортики высокие....
Настена Гуру (2717) 14 лет назад
Смотря для чего. Блины жарить и картошку только на чугуневой,а вот мяско,рыбку на тефаль