Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как срочно скинуть 5 кг?

- Мудрец (16627), закрыт 14 лет назад
проходила мимо кабинета шефа, у него там весы, решила взвеситься.... лучше бы я этого не делала :(:(:(
на 5 кг больше моего максимального веса !!!
ПОМОГИТЕ!
Лучший ответ
Татьяна Новикова Профи (610) 14 лет назад
2 недели без колбасы, булочек, тортиков, шоколада, жареного мяса на овощах, кефире, рисе, рыбке, отварной говядине и ничего за 3 часа до сна!: -)
Остальные ответы
Камиль Волжский Просветленный (44903) 14 лет назад
Выкинь всё из карманов... сумочку тож...
holms Мыслитель (8670) 14 лет назад
Я знаю только, как избавиться от 80 кг лишнего жира. Нужно развестись :о)
Пользователь удален Гуру (3791) 14 лет назад
3-5 кг набрали к зиме это нормально. к весне сбросите. Переживаете делайте разгрузочные дни.
Анатолий Ученик (154) 14 лет назад
надо просто поменьше кушать. а на ночь вообще закрыть холодильник.
Irina Мастер (1496) 14 лет назад
кремлевкая диета - оч. действенная, можно найти в интернете, а еще чудесный суп для толстяков... Только не пей Ли да...
Tatiana Просветленный (26028) 14 лет назад
Диета жокеев
Диета применяется в случае, если необходимо срочно похудеть. Усиливается сауной и массажем.

Первый день: один печеный цыпленок, разделанный на три части.

Второй день: 300 г телятины, жаренной без жира (на решетке) , также разделенной на три части.

Третий день: от 3 до 5 чашек черного кофе.

Диета строгая. Обратитесь сначала к врачу.
Просветленный (24481) 14 лет назад
Кратковременные диеты не дают устойчивых результатов. При возврате к привычному рациону всё сброшенное возвращается всегда с лихвой и повторно худеть всё труднее - http://img.liveinternet.ru/images/attach/b/0/3550/3550051_DIETUY_NE_RABOTAYUT.doc
Надежный результат даст лишь изменение пищевого поведения в целом.

Уберите из рациона мучное и сладкое, сократите количество углеводов в рационе до физиологического минимума - они провоцируют скачки уровня сахара в крови, вызывающие неконтролируемый жор. Жиры и белки вызывают более быстрое и значительно более длительное насыщение меньшим количеством пищи. Вот мнения тех, кто уже последовал этим советам:
ИСЧЕЗЛА ЗАВИСИМОСТь ОТ ЕДЫ. ЗАБЫЛА, ЧТО ТАКОЕ ЧУВСТВО ГОЛОДА!!!
-ПОРЦИИ С\ЕДЕННОГО СОКРАТИЛИСь В НЕСКОЛьКО РАЗ!! !
-НИКАКОГО ПОДСЧЁТА КАЛОРИЙ! - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Белковая пища насыщает быстрее, чем углеводная, поэтому потребление калорий уменьшается. - http://rumedic.ru/news/2006/03/27/368/print/
Это не значит, что на белковой пище вес всегда снижается. К примеру, у спортсмена, приступившего к тренировкам после долгого перерыва и потребляющего большое количество белка, вес может даже увеличиться. Ведь накопившийся жир у него замещается мышечной тканью, а мышцы весят больше жира. Худеющие граждане едят белок как раз затем, чтобы не терять мышечную ткань и худеть только за счет сжигания жира, что полезнее для здоровья.
Если вы попробуете худеть на скудном и чисто углеводном рационе, то обнаружите, что быстро теряете силы. И что еще хуже - теряет силы ваше сердце, которое, как известно, тоже мышца. Кроме того, вы подвергаете риску сам биохимический механизм углеводного обмена.
http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=1459
Насыщенные жиры из животных источников, которым пытаются приклеить ярлык наших «врагов» , представляют собой важный компонент клеточных мембран; они защищают иммунную систему и способствуют усвоению незаменимых жирных кислот. Они также необходимы для надлежащего развития мозга и нервной системы. Некоторые виды насыщенных жиров позволяют быстро восполнить утраченную энергию, а также обеспечивают защиту от патогенных микроорганизмов в желудочно-кишечном тракте; другие их виды обеспечивают энергией сердце.
http://www.westonaprice.org/traditional_diets/ancient_dietary_wisdom_ru.html
Вот коллекция полезных ссылок - http://blog.kp.ru/community/860345/post20759037/
Вот тут фотки худевших до и после, настоящие :) - http://www.liveinternet.ru/community/photokremlindiet/
Проверено на себе (пока больше - 30 кг) . Удачи! :)
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
О проблеме быстрой потери веса читайте мой подробный ответ здесь.