Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие настоящие друзья?

Зверь23 Мастер (1428), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kochkin Профи (954) 14 лет назад
Проверить просто. Если тебе хочется ему помочь, просто так и всегда, то это скорее настоящий друг. Дружба измеряется твоим отношением, а не его способностями-возможностями..
Остальные ответы
БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК Мыслитель (7745) 14 лет назад
Те кто в беде непридаст и всегда помогут.
- Гуру (4520) 14 лет назад
Те люди, которые умеют радоваться вашему успеху искренне.
Татьяна Гуру (4376) 14 лет назад
Не врут, не обижают, помогают и поддерживают, дают советы и любят тебя)
Любовь Андреева Мыслитель (5869) 14 лет назад
Друзья, те, кто умеют радоваться твоей удаче...
st_devil Мастер (2345) 14 лет назад
настоящий друг умеет не только слушать и слышать, но он умеет и помолчать с тобой, когда плохо
Екатерина Знаток (285) 14 лет назад
друг - это проверенный человек, который всегда и во всем поддержит тебя!!!!это тот человек, которому можно доверить все-все свои тайны!!!
Катерина Профи (923) 14 лет назад
кто никогда тя не придаст!и кто поможет в трудную минуту.кто всегда за тя горой!)
Yakodzuma Гуру (2685) 14 лет назад
Узнаешь лет так через ...дцать. Если у тебя будет хоть один настоящий друг, значит счастье тебе улыбнулось. А МНОГО друзей не бывает
Зая Профи (540) 14 лет назад
Друг-тот, кто всякий раз, когда ты в нём нуждаешься, об этом догадывается. Настоящий друг- моё второе я...