Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос знатокам компьютерных игр

Максим Мастер (1950), закрыт 14 лет назад
Хочу подарить младшему брату на день родения игру,
играет он в основном в стрелялки,
что вы посоветуете
Лучший ответ
Антон Знаток (379) 14 лет назад
Splinter cell:Double agent call of duty 2 f.e.a.r.
Остальные ответы
Евгений Шубин Ученик (219) 14 лет назад
А сколько ему лет?
Подарите Prey.
~=Вся сила в правде=~ Ученик (211) 14 лет назад
alienshter2 мне сасому понравилась тока там подизелить удастся если есть артмоней
тимур джаутенов Ученик (152) 4 года назад
ЭТО БЫЛО 9ЛЕТ ТОМУ НАЗАД АХРИНЕТЬ ЩЯС УЖЕ 2016