Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я купил вчера билеты на Prodigy, а ты уже сделал тоже самое?

Виталий Невоструев Гуру (3052), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
** Гуру (4735) 14 лет назад
Нет. У меня не хватит денег, но я тоже туда хочуууууууууууууууууууу. Расскажите потом?
Остальные ответы
Sersh Nike Знаток (311) 14 лет назад
ДААААААААААААААААААААААААААААа ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (568) 14 лет назад
PRODIGY????Я В ШОКЕ, МЕЧТАЮ К НИМ НА КОНЦЕРТ! Как мне туда попасть =)) В Москве??
Илья RONiN Мастер (1197) 14 лет назад
ДАААААААААААААААААААААА!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))О_о ДА!!!!