Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь покупал квартиру с невыписанными из нее людьми?

кофкина Ученик (224), закрыт 14 лет назад
И если да, то каким образом выписывал их, если они добровольно не снимались с регистрационного учета?
Лучший ответ
Sergey gerasimov Просветленный (20012) 14 лет назад
Здравствуйте, в судебном порядке а с продавца квартиры можно взыскать денег за то, что продал квартиру с недостатками
Остальные ответы
Анастасия Просветленный (35368) 14 лет назад
Обращаться в суд и выписывать. Проблем с этим не будет. Наверняка вы квартиру купили дешевле, т.к. этот геморрой учитывается в цене.
Наталья Романова Просветленный (25618) 14 лет назад
В новом Жилищном кодексе предусмотрено, что при переходе права собственности (купля-продажа) прекращается право пользования у членов семьи бывшего собственника. Так что через суд необходимо выписывать. Но это реально!
Юлия Тен Мыслитель (7114) 14 лет назад
Если нет несовершеннолетних детей, то это не большая проблема.
smokie Мыслитель (8289) 14 лет назад
Ну и не так то все просто.Смотря,что за люди там прописаны.Если левые по отношению к бывшему собственнику то одно,а если например бывший супруг да еще и писал отказ от участия в приватизации,то судиться вам не пересудится
chif64 Знаток (443) 14 лет назад
Для ответа на Ваш Вопрос необходимо знать,какое отношение эти люди имели к собственнику,если хотите полного ответа ,пишите на chif64@mail.ru и желательно укажите свой телефон.