
какая обезьянка самая маленькая???

misha cmak Просветленный (44427), закрыт 14 лет назад
где живет чем питается и фото если можно!!!
Дополнен 14 лет назад
Выбираю лучшим самый развернутый ответ!!!!
Лучший ответ
Артем Маркин Просветленный (30026) 14 лет назад

Когда смотришь на это крохотное создание величиной с мышь, а именно такой величены эта обезьянка или чуть больше (13-15 см иногда 10 см) с относительно длинным хвостом (20-21 см) с монголоидными большими глазами, часто кажущимися меньше в обрамлении волос, но с весьма осмысленным взглядом, испытываешь какое-то смущение. Ведь эта обезьянка - игрунка - этот мышонок - настоящая обезьяна, подлинный примат, имеющий много родственных признаков с человеком, в том числе и в развитии мозга.

Живет эта обезьянка - игрунка преимущественно в верховьях Амазонки, в районе, где сходятся границы Бразилии, Эквадора, Перу и Колумбии, где живут Гордые Племена Великих Воинов и Великих Вождей ...

Впервые эта обезьянка - игрунка была обнаружена в 1823г. в Западной Бразилии. Обезьяна покрыта шерстью. Лицо карликовой игрунки покрыто волосами, маленькие ушки игрунки скрыты в густой шерсти. Глаза игрунки обрамлены светлыми окружностями. Игрунка имеет очень изящные пять пальчиков с острыми ноготками. Шерсть игрунки густая, тонкая, шелковистая - черно-коричневая с желтизной или прозеленью, с крапинками, черными и белыми точками. Образ жизни дневной, древесный. На ночь игрунки забираются в дупла. Эта обезьянка - игрунка обитает в кронах деревьев на очень большой высоте. На деревьях обезьянки - игрунки передвигаются вдоль ветвей. Но игрунки и превосходно прыгают с одного дерева на другое. Могут совершать прыжки длиной до 2 м. Обычно карликовые игрунки объединены в семейные группы: две-четыре взрослых особи, 3 подростка, 2 малыша. В неволе, где игрунка неплохо акклиматизируется, не терпят в одной клетке неродственных животных своего же вида. Но при этом игрунка самоотверженно защищает своих сородичей, особенно детенышей. Общаясь между собой игрунки, быстро по-птичьи щебечут, чирикают, в страхе игрунка издает визг (у игрунок зарегистрировано 10 звуковых сигналов) .

Как и для других обезьян, включая игрункообразных, у игрунок важное средство контакта - груминг, что при загнутых острых ноготках этого примата осуществляется особенно ловко. Распространено у игрунок и маркирующее поведение (чаще у самцов) . Игрунка - это насекомоядное существо, любящее, однако, и мягкие растительные продукты: листья, фрукты, ягоды, особенно сок деревьев, а также яйца птиц, мед, мелких пресмыкающихся. Птицы и змеи опасны для игрунок. Период беременности карликовой игрунки 134-140 дней. Обычно у игрунок рождаются двойни, иногда тройни. В течение нескольких месяцев обезьянки - сосунки висят на животе матери, после 5 месяцев игрунка становится самостоятельной обезьянкой, а в 1, 5-2 года игрунка становится половозрелой. Неоднократно описано, что самец карликовой игрунки берет на себя заботу по выхаживанию детенышей.
Остальные ответы
Diavolo in corpo Просветленный (26871) 14 лет назад
Обезьянка - Игрунка - это одна из самых удивительных обезьян из ныне живущих на Земле. Обезьянка?. . Игрунка?. . Когда смотришь на это крохотное создание величиной с мышь, а именно такой величены эта обезьянка или чуть больше (13-15 см иногда 10 см) с относительно длинным хвостом (20-21 см) с монголоидными большими глазами, часто кажущимися меньше в обрамлении волос, но с весьма осмысленным взглядом, испытываешь какое-то смущение. Ведь эта обезьянка - игрунка - этот мышонок - настоящая обезьяна, подлинный примат, имеющий много родственных признаков с человеком, в том числе и в развитии мозга.
Живет эта обезьянка - игрунка преимущественно в верховьях Амазонки, в районе, где сходятся границы Бразилии, Эквадора, Перу и Колумбии, где живут Гордые Племена Великих Воинов и Великих Вождей ...
Впервые эта обезьянка - игрунка была обнаружена в 1823г. в Западной Бразилии. Обезьяна покрыта шерстью. Лицо карликовой игрунки покрыто волосами, маленькие ушки игрунки скрыты в густой шерсти. Глаза игрунки обрамлены светлыми окружностями. Игрунка имеет очень изящные пять пальчиков с острыми ноготками. Шерсть игрунки густая, тонкая, шелковистая - черно-коричневая с желтизной или прозеленью, с крапинками, черными и белыми точками. Образ жизни дневной, древесный. На ночь игрунки забираются в дупла. Эта обезьянка - игрунка обитает в кронах деревьев на очень большой высоте. На деревьях обезьянки - игрунки передвигаются вдоль ветвей. Но игрунки и превосходно прыгают с одного дерева на другое. Могут совершать прыжки длиной до 2 м. Обычно карликовые игрунки объединены в семейные группы: две-четыре взрослых особи, 3 подростка, 2 малыша. В неволе, где игрунка неплохо акклиматизируется, не терпят в одной клетке неродственных животных своего же вида. Но при этом игрунка самоотверженно защищает своих сородичей, особенно детенышей. Общаясь между собой игрунки, быстро по-птичьи щебечут, чирикают, в страхе игрунка издает визг (у игрунок зарегистрировано 10 звуковых сигналов) .

Источник: http://www.animalclub.com.ua/view/animals/615/index.htm
Рита =) Мастер (2422) 14 лет назад
Живет эта обезьянка - игрунка преимущественно в верховьях Амазонки, в районе, где сходятся границы Бразилии, Эквадора, Перу и Колумбии, где живут Гордые Племена Великих Воинов и Великих Вождей ...

Впервые эта обезьянка - игрунка была обнаружена в 1823г. в Западной Бразилии. Обезьяна покрыта шерстью. Лицо карликовой игрунки покрыто волосами, маленькие ушки игрунки скрыты в густой шерсти. Глаза игрунки обрамлены светлыми окружностями. Игрунка имеет очень изящные пять пальчиков с острыми ноготками. Шерсть игрунки густая, тонкая, шелковистая - черно-коричневая с желтизной или прозеленью, с крапинками, черными и белыми точками. Образ жизни дневной, древесный. На ночь игрунки забираются в дупла. Эта обезьянка - игрунка обитает в кронах деревьев на очень большой высоте. На деревьях обезьянки - игрунки передвигаются вдоль ветвей. Но игрунки и превосходно прыгают с одного дерева на другое. Могут совершать прыжки длиной до 2 м. Обычно карликовые игрунки объединены в семейные группы: две-четыре взрослых особи, 3 подростка, 2 малыша. В неволе, где игрунка неплохо акклиматизируется, не терпят в одной клетке неродственных животных своего же вида. Но при этом игрунка самоотверженно защищает своих сородичей, особенно детенышей. Общаясь между собой игрунки, быстро по-птичьи щебечут, чирикают, в страхе игрунка издает визг (у игрунок зарегистрировано 10 звуковых сигналов).